Кузовенкова Марина Петровна – Be CBT
Skip to main content

Наша команда

Стоимость приема
3500 Р

Кузовенкова Марина Петровна

Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП)

МОИ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Помогаю: мамам первоклассников справляться с агрессией ребенка и отсутствием желания делать уроки, когда ребенок не хочет ходить в школу;

— мамам детей 10-14 лет наладить контакт с подростком, когда он не слышит, что ему говорят, отказывается выполнять просьбы;

— мамам учеников 1-9 классов справляться с эмоциями, когда муж/ее родители/родители мужа не принимают, не поддерживают.

ОПЫТ РАБОТЫ

2017 г. – по н. в. – КПТ-центр BeCBT, психотерапевт.
2016 г. – по н. в. – Психологический центр «Практис», психотерапевт.
2019 – 2019 гг. – Центр психологической помощи детям, перенесшим онкологическое заболевание, и их родственникам «Радуга жизни». АНО «Радуга», грант, детская игровая психотерапия, психотерапевт.
2017 – 2018 гг. – Центр «Зеленый остров», принимающая (психотерапевт). АНО «Центр психологической поддержки и защиты семьи и детства «Плюс один». Грант президента Российской Федерации.
2014 – 2017 гг. – Центр эмоциональной коррекции (ЦЭК), психотерапевт.
2011 – 2013 гг. – Информационно-психологический центр «Город», психотерапевт.
2008 – 2016 гг. – СПб Государственный Педиатрический Медицинский Университет, психотерапевт.
2008 – 2013 гг. – Ассистент кафедры психосоматики и психотерапии СПб Государственного Педиатрического Медицинского Университета, преподаватель.
2006 – 2008 гг. – Клиника Неврозов (ГПБ №7), Кабинет социально-психологической помощи, психотерапевт.
2005 – 2016 гг. – СПб Государственный Педиатрический Медицинский Университет, факультет клинической психологии, кафедра психосоматики и психотерапии, преподаватель, психотерапевт.
2003 – 2006 гг. – Клиника Неврозов (ГПБ №7), интернатура, ординатура, психиатр, психотерапевт.

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2004 – 2006 гг. – СПб Медицинская Академия Последипломного Образования. Кафедра психотерапии. Ординатура по специальности: психотерапия.
2003 – 2004 гг. – СПб Медицинская Академия Последипломного Образования. Кафедра психотерапии. Интернатура по специальности: психиатрия.
1998 – 1999 гг. – СПб Медицинская Академия Последипломного Образования. Кафедра гастроэнтерологии и диетологии. Интернатура по специальности: терапия.
1992 – 1998 гг. – СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебный факультет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2017 – 2019 гг. – Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис». Обучающий курс «Работа с родителями и семьёй в психотерапии ребёнка».
2018 – 2018 гг. – Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). “Основы КПТ. Теория и практика.”, “Основы РЭПТ Альберта Эллиса”.
2013 – 2016 гг. – Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис». Российско – Австрийская программа детской интегративной психотерапии. Детский и подростковый психотерапевт.
2011 – 2014 гг. – Школа Психологического Консультирования «Начало пути» Андрея и Светланы Дегтяревых при Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров им. проф. В. А. Ананьева. Программа по работе с чувствами, симптомами, отношениями.
2010 – 2012 гг. – Обучающий проект по работе с детьми и семьей в гештальт-подходе при поддержке GATLA-USA. Модель Вайолет Окландер. Ведущая: Линн Стадлер (США).
2010 – 2011 гг. – Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто Вместе». Практическая обучающая программа по психосоматике “И Жизнь… и Вера… и Любовь…”.
2008 – 2010 гг. – Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто Вместе». Программа «Детская комната, или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта». Психотерапия детей от 3 до 17 лет.
2004 – 2010 гг. – Восточно-Европейский Гештальт Институт (ВЕГИ); Профессиональная мастерская Леонида Третьяка. Программа профессионального обучения в области гештальт-терапии и консультирования.

МОИ УЧИТЕЛЯ

В гештальте — Л.Л. Третьяк, К.В. Павлов.
В детской гештальт-терапии — Линн Стадлер.
В детской интегративной психотерапии — И.А. Симоненко, А.В. Локтионова, Э. Фрошмайер.
В КПТ — Д.В. Ковпак, проф. А.П. Федоров.

В работе придерживаюсь гештальт-подхода и интегративного подхода с детьми, подростками и семьями

0