Top.Mail.Ru
Программа психологических
развивающих занятий для детей

«Дом моего Я»

Начальная школа — время возникновения первых серьезных целей и мечтаний, на пути к которым может помешать опыт получения плохих оценок, конкуренция среди сверстников, негативная реакция окружения на личные результаты и другие факторы. У детей не всегда получается справляться с сильными эмоциями, возникающими в различных ситуациях, поэтому подобные события могут привести к отказу от любимых занятий, повышенной тревожности, резким эмоциональным всплескам и снижению самооценки.

Программа для детей 9-11 лет поможет ребенку овладеть важными навыками саморегуляции, целеполагания и жизнестойкости для гармоничного развития.
Программа психологических
развивающих занятий для детей

«Дом моего Я»

Начальная школа — время возникновения первых серьезных целей и мечтаний, на пути к которым может помешать опыт получения плохих оценок, конкуренция среди сверстников, негативная реакция окружения на личные результаты и другие факторы. У детей не всегда получается справляться с сильными эмоциями, возникающими в различных ситуациях, поэтому подобные события могут привести к отказу от любимых занятий, повышенной тревожности, резким эмоциональным всплескам и снижению самооценки.

Программа для детей 9-11 лет поможет ребенку овладеть важными навыками саморегуляции, целеполагания и жизнестойкости для гармоничного развития.
Занятия будут полезны если ребенок:
  • Болезненно воспринимает критику
  • Долго переживает из-за ошибок и неудач
  • Не справляется с волнением перед ответственными мероприятиями
  • Опускает руки при возникновении трудностей
  • Не видит своих сильных сторон и способностей
В результате занятий ваш ребенок:
  • Начнет спокойнее реагировать на критику
  • Овладеет практическими навыками самопомощи
  • Сформирует реалистичные представления о себе и своих способностях
  • Повысит психологическую устойчивость
  • Научится ставить достижимые цели
Программа занятий
При проведении занятий используются методы адаптированной для детей когнитивно-поведенческой психотерапии, психологические групповые тренинги и арт-терапия.
15 февраля
11:00 - 15:00
15 февраля
11:00 - 15:00
Встреча 1. Диагностика
Первичная индивидуальная психодиагностика каждого ребенка до первой групповой встречи. Анализ показателей самоотношения, самооценки, уровня тревоги, поведения в стрессовых ситуациях. Получение родителями заключения от психолога.
20 февраля
18:30 - 19:30
20 февраля
18:30 - 19:30
Встреча 2. Откуда берутся эмоции?
Задача: формирование у детей базовых психологических знаний. Обсуждение разницы между эмоциями и чувствами. Анализ и идентификация собственного самочувствия различными методами (эмоции, ощущения в теле, мысли, поведение). Знакомство с когнитивной моделью психики.
27 февраля
18:30 - 19:30
27 февраля
18:30 - 19:30
Встреча 3. Моя группа поддержки
Задача: обучение навыкам самоподдержки в трудных ситуациях. Анализ слов и высказываний, которые влияют на наше отношение к себе и результатам своей деятельности. Тренировка в оказании поддержки.
6 марта
18:30 - 19:30
6 марта
18:30 - 19:30
Встреча 4. История ошибок
Задача: формирование понимания детей, что ошибки - это естественный процесс обучения. Знакомство с историческими личностями, сделавшими открытия не сразу. Просмотр видеороликов о спорте, пении, рисовании, трюках, игре на музыкальных инструментах - с прогрессом за долгий период. Тренировка собственного преодоления психологических препятствий через тренинг.
13 марта
18:30 - 19:30
13 марта
18:30 - 19:30
Встреча 5. О чем я думаю сначала?
Задача: тренировка осознанности детей в ситуациях ожидания оценки.
Анализ и обсуждение способов, с помощью которых люди делают приятные и неприятные выводы друг о друге. Поиск конструктивных способов, подтверждающих реальность.
20 марта
18:30 - 19:30
20 марта
18:30 - 19:30
Встречи 6. Что я думаю о себе?
Задача: формирование представлений о видах самооценки и самоэффективности.
Анализ поведения людей в зависимости от их самоотношения. Обсуждение связи между личной эффективностью и количеством сил для преодоления препятствий. Разработка помогающих мыслей для практики навыка.
27 марта
18:30 - 19:30
27 марта
18:30 - 19:30
Встреча 7. Опыт растет из ошибок
Задача: снижение уровня тревоги в ситуациях неудачи.
Обсуждение причин, по которым люди чаще ожидают негативные последствия своих ошибок, чем позитивные. Анализ личного опыта детей для составления рисунка (корни-ствол-ветки-листья), отражающего совершенную ребенком ошибку и последующий позитивный жизненный урок, полученный через нее.
3 апреля
18:30 - 19:30
3 апреля
18:30 - 19:30
Встреча 8. Внутренний критик
Задача: обучение навыку конструктивного ответа на мешающие критикующие мысли. Работа над реструктуризацией мешающих мыслей через работу с внутренним диалогом. Определение собственного внутреннего диалога как влияющего на результат работы.
10 апреля
18:30 - 19:30
10 апреля
18:30 - 19:30
Встреча 9. Самое важное в жизни
Задача: постановка индивидуальных целей для соответствия собственным ценностям. Объединение приобретенного в курсе опыта для составления карты направления личностного развития.

Баулина Мария Алексеевна

Ведущая группы
Психолог в области психологии образования, детский психолог, КПТ-специалист, лауреат конкурса педагогических достижений Василеостровского района Санкт-Петербурга в номинации «Педагог-психолог».

Стоимость курса

31 500 ₽

В полную стоимость входит диагностика с получением заключения психолога (3500₽) и 8 очных занятий (28000₽)


  • Количество участников: 8 человек
  • Возрастная категория: 9 - 11 лет

Место проведения

Санкт-Петербург ► Как пройти?
Приморский пр. 62 корпус 1, пом. 51Н